Конспект по сенсорному развитию

9 июня 2017 - Воспитатель

 Конспект  непосредственно  образовательной  деятельности

        по сенсорному развитию в группе раннего возраста<o:p></o:p>

                       «ВЫШЛА  КУРОЧКА  ГУЛЯТЬ»<o:p></o:p>

    Цель:  Учить  детей  составлять  изображение  из  частей.  Продолжать  развивать  мелкую  моторику  пальцев  рук,  закреплять  знания  о  геометрических  фигурах:  круг,  овал,  треугольник.  Воспитывать  доброе  отношение  к  «братьям  нашим  меньшим».<o:p></o:p>

 Материал:  Игрушка – курочка,  цыпленок,  зернышки – рис,  горох;  таз  с  водой.  кружки,  миска;  набор  геометрических  фигур:  круг – большой,  маленький – 2 (голова,  туловище),  овал (лапки) – 2,  треугольник – 2 (клюв,  хвост) – набор  на  одного  ребенка.<o:p></o:p>

    Ход  игры. <o:p></o:p>

    За  дверью  квохчет  курица (взрослый  имитирует  звукоподражание).<o:p></o:p>

    Вос-ль:  Что  за  птица?  Квохчет,  детей  созывает,  под  крыло  их  собирает?<o:p></o:p>

    Дети:  Курица!<o:p></o:p>

    Вос-ль:  Молодцы,  вы  узнали  курочку.  У  неё  есть  детки,  как  их  зовут?<o:p></o:p>

    Дети:  Цыплятки!<o:p></o:p>

    Вос-ль:  Цыплятки  спрятались,  а  мы  поможем  курочке  их  найти.<o:p></o:p>

    Курочка:  Ах!  Где  мои  цыплятки?   Ко-ко-ко!  Ах!  Где  мои  ребятки?  Ко-ко-ко!  Ко-ко-ко!<o:p></o:p>

    Вос-ль:  Вот  зеленый  лужок,  посмотрите,  может   быть   цыплятки  спрятались  в  травке?   Вот  показалась  голова.    Да  вот  один  цыпленок!  <o:p></o:p>

          Вос-ль:  посмотрите,  какой  он  маленький,  желтенький,  пушистенький,  как  он  пищит?  (пи-пи-пи).<o:p></o:p>

    — Какой  формы  голова? – (круглой).<o:p></o:p>

    — Какой  формы  туловище? – (круглой).<o:p></o:p>

    — Какой  формы  клюв? – (треугольной)<o:p></o:p>

    — Какой  формы  хвост? – (треугольной).<o:p></o:p>

    — Какой  формы  лапки? – (овальной).<o:p></o:p>

    Молодцы,  ребятки,  правильно  назвали,  что  есть  у  цыпленка.<o:p></o:p>

    Курочка:  Ребята,  у  меня  много  цыпляток,  но  они  спрятались.  Помогите  мне  их  найти.<o:p></o:p>

    Пальчиковая  игра:  «Ты  цыпленок  не  пищи<o:p></o:p>

                                         Лучше  маму  поищи».<o:p></o:p>

    Вос-ль:  Вот  мы  и  нашли  цыпляток,  теперь  их  нужно  собрать  на  травке  (дети  из  частей  выкладывают  цыплят).<o:p></o:p>

    Вос-ль:  молодцы,  вот  какие  красивые  получились  цыплятки  у  курочки.<o:p></o:p>

    Курочка:  Спасибо,  ребята,  что  помогли  найти  мне  моих  деток.<o:p></o:p>

         Подвижная  игра:  <o:p></o:p>

                             «Вышла  курочка  гулять,  <o:p></o:p>

                               Свежей  травки  пощипать,  <o:p></o:p>

                               А  за  ней  ребятки!  <o:p></o:p>

                               Желтые  цыплятки!  <o:p></o:p>

                               Ко-ко-ко,  ко-ко-ко!  <o:p></o:p>

                               Не  ходите  далеко,  <o:p></o:p>

                               Лапками  гребите!  <o:p></o:p>

                               Зернышки  ищите!<o:p></o:p>

    Вос-ль:  Вот  нашли  вы  зернышки,  давайте  покормим  курочку  и  цыпляток.  Посмотрите,  а  зернышки-то  разные,  давайте  их  разберем:  Маленькие  зернышки  для  цыплят,  а  большие –   для  курочки. (Рассортировать  горох  и  рис).<o:p></o:p>

    Вос-ль:  Молодцы,  ребятки  правильно  собрали  зернышки.    А  теперь  давайте  покормим  наших  цыпляток:<o:p></o:p>

           «Цып-цып-цып! <o:p></o:p>

             Мы  цыплята!  Мы  цыплята!  <o:p></o:p>

             Мы  клюем,  клюем,  клюем. <o:p></o:p>

             Все,  что  встретим  на  пути.  <o:p></o:p>

             И  поем,  поем,  поем.  <o:p></o:p>

             Пити – пити,  пи-ти!  Пи-пи-пи!<o:p></o:p>

    Вос-ль:  Что  такое?  Почему  так  громко  пищат  цыплята?  Что  они  хотят?  (пить).  Правильно  пить.  Давайте  нальем  водичку  в  миску  (дети  черпают  воду  из  тазика  кружкой  и  наливают  в  миску).<o:p></o:p>

    Дети:  имитируют  как  цыплята  пьют  водичку.  <o:p></o:p>

    <o:p></o:p>

Рейтинг: 0 Голосов: 0 363 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий