Закрепление занятия по рисованию в группе раннего возраста

15 марта 2018 - Воспитатель

 Коспект занятия по рисованию в группе раннего возраста

Тема: Закрепление. «Дождь» (нетрадиционный метод рисования).

Програмное содержание:

— продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками);

— побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;

— развивать умение располагать изображение по всему листу;

— способствовать развитию мелкой моторики, внимания;

— воспитывать интерес к художественному творчеству;

— создать положительную атмосферу в группе.

Материалы: лист бумаги голубого или серого цвета с нарисованными тучками разной величины и маленьким грибком, большой гриб вырезанный из цветной бумаги, гуашь в плоских мисочках, теплая вода, салфетки, зонтик для игры, иллюстрации и эскизы; аудио запись «Дождь».

Ход НОД:

— Ребята, когда мы сегодня гуляли на улице капал дождик. А дождик какой? (варианты ответов детей)

— Под дождиком можно промокнуть. Ребята давайте поиграем в игру «Дождик — солнце».

— «Дождик!» — дети бегут и прячутся под зонтик.

— «Солнце!» зонт закрывается — дети «гуляют».

По команде: Дождь!» ребята снова бегут под зонт. Затем прочитать детям потешку:

(во время чтения потешки включается аудио запись «Дождь»)

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи

Лучше капай на грибы,

Чтобы выросли они!

— Посмотрите, кто к нам пришел? Это муравей.

— Ребята, помните сказку про муравья? Вот таким крохотным грибочек был сначала.

— А потом каким он стал?

— Правильно, большим. 

— Как вы думаете, почему грибочек так быстро вырос?

— Верно, потому что дождь прошел.

— Давайте нарисуем дождик, чтобы и наш грибочек вырос поскорее.

(Дети садятся за столы. Перед каждым ребенком белый или серый альбомный лист с нарисованными на нем тучками и маленьким грибом.

Предлагаю детям нарисовать дождик пальчиками (нетрадиционный метод рисования). Во время работы похвала детей).

— Ребята: «Под дождем наш грибок рос-рос, рос-рос и вырос! Такой большой стал — всем места хватило: и Муравью, и Бабочке, и Мышке, и Воробью, и Зайцу!»

(Беру большой гриб, вырезанный из цветной бумаги, и приклейте его на маленький грибочек).

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап.

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей!

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

(Рисунки вывешиваются на мольберт)

— Дети, кто к нам сегодня в гости приходил?

-  Что мы рисовали для муравья?

— Ваши рисунки очень понравились муравью. Он вам говорит спасибо и до свидания.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 313 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий