"Путешествие в лес"

17 января 2018 - Воспитатель

 Конспект непосредственно образовательной деятельности

« Путешествие  в лес».

Младшая группа

Цель: Выявить,  как дети понимают сведения  о домашних и диких  животных.

         - Повторить стихи  А.Барто «Игрушки».

Задачи: Закрепить умение:

-отвечать на вопросы воспитателя;

-закрепить цвета красный, желтый, зеленый, синий:

-знание домашних и диких животных;

- воспитывать доброту, воображение, память, мышление;

- вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Оборудование: Солнышко , цветные шары, игрушечные собака, кошка, заяц.

Корзина с игрушками  (мишка, зайка, лошадка, грузовик, мячик), салфетка.

Ход:

Ребята, посмотрите , кто к нам пришел в гости?  (солнышко)

Это солнышко пришло к нам. Давайте поздороваемся с ним.

-Какого оно цвета? (желтого).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе  лучистое!

-Посмотрите, какое оно веселое.

Что оно делает? (улыбается) Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.

В этот солнечный денек нас Солнышко приглашает на прогулку в лес.

(Шагают наши ножки, шагают по дорожке.)

Вот  мы и в лесу. Присядем на пеньки. (дети садятся на стульчики)                        А какие животные, живут в лесу? (лиса, волк, медведь, заяц).

-Если они живут в лесу,  как мы их называем? (дикие).

(под деревом сидит заяц)

-Посмотрите, кто это там под деревом сидит? (заяц)

Поздоровайтесь с зайчиком.

-Ребята, а зайка спрашивает. Вы ребята  лисята? (нет)

-Ребята зайчата? (нет)

-А кто же вы?

-Давайте скажем, что мы не зайчики  и не белочки, мы мальчики и девочки.   ( все говорят вместе).

- Вот и познакомились.

-Какого цвета у зайчика шубка? (серая).

-А ушки? (длинные), хвостик (короткий).

-Какой зайчик  на ощупь? (мягкий, пушистый).

-Что любит  зайчик, есть? (морковь, капусту, яблоко, травку).

-Ребята, зайка сказал, что хочет с вами поиграть. Поиграем?

-Да у него тут корзинка с разноцветными шариками. (Рассматриваем шары по цветам)

- А как мы  их разложим?  (ответы детей по цветам).

- Правильно.

- Желтые шарики в какую  корзинку? (в желтую)  Красные? ( в  красную). Синие? ( в синюю). Зеленые? (в зеленую). (Дети раскладывают шары. Проверяем правильность выполнения задания).

-А еще зайка мы знаем пальчиковую гимнастику.(пальчиковая гимнастика).

У оленя дом большой, (показываем руками крышу над головой)

Он глядит в свое окно (показываем ладонями окно).

Зайка по полю бежит  (движения руками бега)

И ушами шевелит (руками над головой делаем ушки)

Тук, тук дверь открой (по тексту)

 Там в лесу охотник злой (показываем большим пальцем за спину)

Зайка, зайка забегай (ладошкой машем к себе)

Лапу мне давай (по тексту).

-Молодцы! Зайка говорит вам спасибо. А нам пора идти дальше. Скажем ему до свидания. (Дети прощаются)

(шагают наши ножки, шагают по дорожке).

-Ой, смотрите, куда мы пришли? Это дом бабушки Алены.

Кто это сидит у крыльца? Кошка и собака. Они ждут бабушку.

Где они живут? (дома)

-А каких домашних животных вы знаете?

(корова, лошадка, коза, собака, кошка)

Как называются эти животные? (домашние)

-Посмотрите, а что это лежит? Корзина. Посмотрим, что в ней.

Да здесь игрушки. (Рассматриваем  игрушки)

А про них знаем стихи. Расскажем их собачке и кошке.

Дети читают стихи  А.Барто  «Игрушки».

А теперь мы поиграем с животными.

Игра «Прятки» Одна игрушка спрячется, а вы скажите какой нет.

-Ребята нам пора возвращаться в группу. Закрыли глазки.

Вот мы и вернулись в группу. Понравилось вам путешествие?

Кто вам понравился?

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий